(044) 361-86-81   (050) 49-49-183
(063) 04-09-129   (097) 303-47-03

 

Подгузники Merries

Каталог
Наши бренды
 
Новости

14.08.2017
Акция от ТМ Nestle
  При покупке одной из представленных ниже кашек ...

14.08.2017
Акция от ТМ Hame
  Скидка 20% на фруктовые пюре Hame!

09.08.2017
Акция от ТМ Masmi
Скидка 15% на ассортимент для роженец и молодых мам!


Статьи

Первое купание новорожденного дома

Наступил долгожданный момент: ваш пупсик появился на свет, прошло несколько дней ...

Как приучить ребенка к горшку

С взрослением малютки каждая мамочка задается такими вопросами: когда и с чего начинать ...

Куда можно отправиться на отдых будущей мамочке

Замечательный период беременности не стоит омрачать отказом себе в поездках. Если ...

Детские чемоданы и аксессуары Trunki

  Путешествовать любят все и взрослые и дети. Но, отправляясь в поездку с ...


nestle hipp

Мы в Instagram

Instagram
Поиск по каталогу
Главная > Доставка и оплата

 

 

Доставка и оплата

Уважаемые покупатели!

 минимальный заказ на бесплатную доставку по Киеву 500 гр,

минимальный заказ на доставку курьером по Киеву - 250гр, 

 отправку перевозчиком по Украине - от 150гр

заказы менее 250гр НЕ ДОСТАВЛЯЕМ ПО КИЕВУ (только самовывозы!!!)!!

 

перед оформлением заказа, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями по доставке.

При правильном оформлении заказа через сайт на Вашу электронную почту приходит автоматом отчет о заказе. Пожалуйста, проверьте правильность оформления заказа! Спасибо

 

 

 

График работы магазина "Ваше счастье"

             Приём заказов  с понедельника по воскресенье с 9.00- 21.00 по телефонам:

               (050) 49-49-183

               (063) 04-09-129

               (044) 361-86-81

               (097) 303 47 03

            Приём заказов через корзину магазина и через е-mail yourhappy@ukr.net

           с понедельника по воскресенье  круглосуточно

          Обработка и доставка заказов с понедельника по воскресенье (на выходных ограниченное количество доставок)

         

Доставка по Киеву

           С понедельника по воскресенье с 9.00 – 21.00

        

           Доставка по Киеву осуществляется на следующий день после заказа. В некоторых случаях через день.

           Заказы, отправленные после 21.00 часов, могут быть доставлены через день

           (в зависимости от количества заказов)

             Время  доставки оговариваются с менеджером по телефону, либо, если заказ через е-mail или корзину,

             пожелания указываются в примечании. 

         Доставка в офисы производится до входа в здание

         Доставка в квартиры - до квартиры

Подробнее:http://rozetka.com.ua/payments-and-deliveries/

 

 

Стоимость доставки по Киеву. Тарифы

          Минимальный заказ на  доставку курьером по Киеву 250 грн (без учета доставки). 

          Бесплатная доставка по Киеву осуществляется при заказе на сумму более 500 грн*

           Заказы менее 250 грн не доставляем!

            Заказы менее 250 гр или любой заказ при пожелании покупателя  можно забрать самовывозом,

            мы находимся в г.Киев, левый берег (адрес по телефону).

              Доставка в такие районы как Бортничи, село Троещина, все адреса далее ул Богатырская, 24,  Петропавловская и Софиевская Борщаговка, Новобеличи, Коцюбинское,  

              Чайка,  Корчеватое, Русановские Сады, Новоселки, Жуляны, ул Матыкина, ул Метрологическая (все номера далее 14 дома) , ул Заболотного после 144 дома -  платная. Стоимость 40 грн (при условии заказа более 500гр)

              Молочные смеси (кроме Кабрита)  доставляются бесплатно по Киеву только от 3 банок если в заказе больше нет других товаров или их сумма менее стоимости 1 банки смеси!!

            Стоимость доставки при заказе от 250гр до 500 грн - 40гр!                         

В присутствии курьера внимательно осмотрите товар не нарушая целостности упаковки, чтобы убедиться, что вам доставили именно то, что вы заказывали. Все претензии по поводу соответствия товара заказу и его внешнего вида принимаются только в момент доставки заказа.

     В случае, если по не зависящим от нашего интернет-магазина причинам покупатель отказывается от заказа в момент его фактического получения, покупатель оплачивает расходы на доставку (по Киеву – 40 грн.)

    

    Оплата заказа по Киеву

                 Курьеру по факту, при получении заказа дома;

                 Предоплата на карту Приват Банка 

 

    Доставка и оплата товара по Украине

            Минимальный заказ на пересылку 150 грн 

            Доставка по Украине производится курьерской службой «Новая почта», служба "Интайм" в течении 3 рабочих дней (отправки Интаймом и Укрпочтой только по четвергам или пятницам!)

            Стоимость пересылки товара оплачивает покупатель

            при получении товара по тарифам "Новой почты" или Интайма".

            Стоимость товара можно оплатить на карту Приват банка (пополнение карточного счета)

            полностью или частично (минимальная предоплата 100-200 гр в зависимости от объема заказа).

            Если оплата частичная (предоплата) - оставшуюся часть покупатель оплачивает при получении,

            воспользовавшись услугой Наложенный платеж (обратите внимание, что за налож. платеж взымается на почте 2% от суммы + 25гр за

            пересылку обратно денег. Плюс пересылка товара к Вам в город. Наложенным платежом отправляет только через Новую почту.

                Все отправки оцениваются (страхуются) на полную сумму заказа, но при желании покупателя 

            возможно оформление с минимальной оценкой стоимости  товара,однако в случае утери/порчи товара при транспортировке вся ответственность будет на покупателе!

Заказы полностью наложенным платежом отправляем только постоянным клиентам на усмотрение руководства!

Всем остальным покупателям необходимо сделать частичную предоплату  как залог того, что Вы точно заберёте товар  - участились случаи, когда делают заказ, мы отправляем, а потом клиент по каким-либо причинам не забирает товар и мы вынуждены платить за пересылку туда-обратно. 

 

Минимальная предоплата должна покрывать пересылку в Ваш город из Киева и обратно! Надеемся на понимание!

 

       Доставка Укрпочтой - только по полной предоплате, включая  стоимость пересылки товара. Осуществляются 1 раз в конце недели.

      Отправляем бесценной посылкой (при желании покупателя возможно оформление с полной оценкой (страховкой) стоимости товара, все расходы за счет получателя).

 

Уважаемые покупатели, мы не несем ответственности за работу компаний-перевозчиков, за их форс-мажоры (задержка доставки) и за повреждения при перевозке! Для этого страхуется товар! Обязательно максимально проверяйте целостность товара на почте в присутствии сотрудников компании и при необходимости составляйте акты-претензии на перевозчика!

При отправке посылки мы проверяем каждый товар! 

 

Возврат товара.

Питание и средства гигиены возврату не подлежат ( по Закону прав Потребителей)*

В случае возврата или обмена других товаров по каким-либо причинам, клиент привозит товар лично на склад по предварительной договорённости

Стоимость за товары, которые приобретались магазином под конкретный заказ, возвращается за вычетом средств за расходы транспортировки от поставщика до склада  (только крупногаборит -коляски, кровати, шкафы)

Возврат денежных средств происходит в течении 3-5 рабочих дней с момента обращения (на карту приват банка)

 

*Правительственное постановление № 172 от 1994 года -  перечень товаров, неподлежащих обмену или возврату после их приобретения, а именно: лекарственные препараты, продовольственные товары, средства гигиены...
Так что касается непродовольственных товаров, согласно постановлению, нельзя возвращать: парфюмерно-косметические средства, зубные щетки, мягкие детские игрушки, товары для новорожденных (соски, пеленки, бутылочки и т.п.), перчатки, нательное и постельное белье, ткани, изделия из искусственных и натуральных волос, печатные издания, а также ювелирные изделия из драгоценных металлов и др......

"Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки."

"Возврат или обмен товара выполняется только согласно письменного вывода авторизованного производителем гарантийного сервисного центра о том, что условия эксплуатации товара не нарушены." (касается бытовой техники и электро-товаров)

Товар ненадлежащего качества, ассортимента, количества - первоначально покупатель отправляет посылку в адрес интернет-магазина за свой счет, затем эта стоимость должна быть ему компенсирована интернет-магазином после установления, что действительно товар с браком.

Товар надлежащего качества -  обратную доставку оплачивает покупатель, т.е. почтовые услуги оплачиваются за его счет

 

Мы приложим все усилия, чтобы Ваш заказ прибыл вовремя, а при возникновении непредвиденных обстоятельств, Вас всегда предупредят о них и согласуют новый срок доставки.

 

С уважением,

администрация магазина "Ваше счастье"

 

Назад на главную страницу

Вход